Паук фрин фото

Кликните на картинку, чтобы увидеть её в полном размере


фрин паук фото

2017-09-21 08:47




Китай. 70-ые годы. Пpошла пеpепись населения. Все в панике, население пеpевалило за миллиаpд. Запросили помощи. Междyнаpодный комитет пpинимает pешение: все стpаны стpоят свои клиники по пpоведению опеpаций по кастpации мyжской половины населения. Пеpвые постpоили японцы. Отчитались: 2000 опеpаций за сyтки. Все в востоpге. Следyющие pапоpтyют об окончании стpоительства амеpиканцы: 6000 опеpаций за сyтки. Все в востоpге. Потом pапоpтyют pyсские: 12000 опеpаций за пять минyт. Все в недоyмении. Высылается комиссия для пpовеpки. Комиссия видит огpомное поле, огоpоженное колючей пpоволкой, там стоит офицеp с матюгальником и командyет: - В однy шеpенгy стpойсь!...Hапpа-а-а-во!...Hаги-и-и-байсь... Яйца соседа в зyбы-ы-ы-ы взять! Потом подходит к последнемy сзади и со всего махy дает емy по яйцам. Слышится yдаляющийся вдаль звyк: - Хpyм...хpyм...хpyм...хpyм...хpyм...хpyм...


Мало иметь право, нужно еще иметь храбрость им воспользоваться.






На одном из застолий одесский журналист так передал своё душевное состояние: Жизнь порой бывает переменчива. Падает из рук моих перо: Позади - беременная женщина, Впереди - партийное бюро.


 Много лет назад неонатолог с 20 летним стажем сказала после приема: «Можете мне не верить, но за всю мою практику у меня сложилось стойкое убеждение, что младенцы чаще всего орут, когда боятся не за себя, а за родителей». По аналогии, у меня сложилось стойкое убеждение, что дети шкодят, когда чувствуют, что они внутренне неприятны учителю. Даже если учитель улыбается и пытается как-то договориться. Самый душевный диалог у меня в жизни был с самым шкодным одноклассником дочери. Подхожу к закрытой двери класса. Сидит. Спрашиваю: «Что, юмора не поняли? Выгнали?» Он поднимает на меня глаза и совершенно серьезно отвечает: «Нет, это я себя плохо вел». Через несколько дней родительское собрание, на котором присутствуют несколько детей. С пафосом раздают удостоверения первоклассника «Азбуку прочел». И тут в полной тишине меня пробирает громкое хи-хи, и я сквозь слезы выдаю: «Это удостоверение для военкомата». Ситуация идиотская: сидит на задней парте мамашка и в полной тишине глупо хихикает. Ко мне поворачивается этот шкодный мальчишка и спокойно, с достоинством дает понять: «Класс! а Вы молодец!» Не было в нем ни гиперактивности, ни антисоциальности. Он внутренне требовал к себе уважения и ждал от взрослых немного тепла и юмора. А учительница ненавидела и его, и его бабушку завуча. Нравится нам это или нет, но младшие школьники рассуждают в очень простых категориях: любит-не любит. Если учитель не любит его, он будет шкодить. Если дите увидит, что учителю не нравятся еще и его родители…кирдык тому учителю. Был в моей жизни серьезный учительский провал. Дали мне два класса. Один «престижный», второй с «оторвами необучаемыми». В «престижном» классе была действительно необыкновенная классная руководительница. Добрая, профессиональная, с юмором. На второй класс все учителя тихо «забили», ходили туда отмучаться и сбежать поскорее. Я тоже сбежала после второго урока. А ведь достаточно было, как теперь понимаю, просто два-три урока посвятить не предмету, а детям. Убедить их в том, что мне с ними интересно и радостно. Дети рассуждают в очень правильных категориях любви, доброты, справедливости, честности. Тут все просто. Есть в тебе искренняя любовь к детям, можно идти в начальную школу. Нет ее, дети тебя точно размажут по доске.